САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
ДикоВИННЫЕ призы от «Винного бизнеса»
Подведены итоги дикоВИННОЙ викторины 4-го выпуска журнала «Винный бизнес».
Победителем стал Дмитрий Грозный (ЗАО "Бонниер Бизнес Пресс" - газета "Деловой Петербург"). Приводим его ответ на вопрос викторины: «Основатель коньячного дома Frapin Пьер Фрапен был королевским аптекарем. В 1696 году король Франции Луи (он же Людовик) XIV пожаловал Фрапену герб, который изображается на всех бутылках одноименного коньяка». Поздравляем и желаем приятной дегустации исключительного коньяка ФРАПЕН VSOP.
МОСКВА
Дегустационный конкурс «Покупательский гид»
Состоялись очередные дегустации из серии «Покупательский гид» (проект журнала «Виномания» и Российской Ассоциации сомелье).
Категория «Лучшие пряные вина 2002 года» (сира, гренаш, мурведр и купажи):
Вино «КЮВЕ ДЕ ФЕ. Шато Казаль Вьель» (Франция, Лангедок-Руссийон), представленное на конкурс компанией «Графт-Трейдинг», получило серебряную медаль. При изготовлении используются сорта винограда Сира и Вионье. Сира знаменита своим потенциалом выдержки, а также ароматами перца и фруктово-ягодными тонами вишни и сливы. Это вино изумительного рубинового цвета. Обладает свежим вкусом и ароматом пряностей с легкими древесными нотками (средняя цена в московских и петербургских супермаркетах 500 рублей). Рекомендуем!
Категория «Лучшее мерло 2002»:
Компания «Графт-Трейдинг» представила на конкурс вина: «МЕРЛО. Домен Казаль-Вьель 2000» от винодельческого дома «Казаль Вьель» (Франция, Лангедок-Руссийон) и «ВИНАС ДЕЛЬ ВЕРО МЕРЛО 2000» от компании «Винас дель Веро» (Испания, Сомонтано). Из 68 конкурсантов-мерло в финал вышли 35, затем группы медалистов определялись индивидуально в зависимости от разброса баллов и общего количества вин-финалистов. Вино «МЕРЛО Домен Казаль-Вьель 2000» получило золотую медаль в номинации «Лучшее мерло 2002 года»! Это очаровательное вино темно-рубинового цвета, обладающее свежим ароматом малины, смородины и земляники, бархатистым и сбалансированным вкусом. Демократичная цена этого вина (средняя цена в московских и петербургских супермаркетах составляет 340 рублей) делает его доступным для широкого круга. Вино «ВИНАС ДЕЛЬ ВЕРО МЕРЛО 2000» получило печать одобрения дегустационной комиссии. Это элегантное, богатое вино с мягкими танинами и насыщенным букетом со свежими нотками эвкалипта, лакрицы и жареного кофе (средняя цена 620 рублей). Советуем попробовать эти замечательные вина!
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
«Винный бизнес» №4 – Шерше ле Божоле!
В декабре вышел очередной (четвертый) номер «Винного Бизнеса», корпоративного журнала группы компаний «Графт», объединяющей компании «Графт-Трейдинг», «Графт-М» и сеть винных салонов и ресторан «Клуб Шато». Спешите узнать о том, как прошел самый винный праздник года – Божоле Нуво! В этом году только в Питере наша компания провела праздничную программу в 37 ресторанах и 23 супермаркетах. Праздники прошли также в Москве и других городах России.
О структурных изменениях в компании и о дальнейших перспективах развития сообщил генеральный директор ООО «Графт-Трейдинг» Дмитрий Гурамович Размиашвили.
Презентация великих вин Бордо прошла в роскошных интерьерах Дворца князя Кочубея! Члены винодельческой семьи Люртон представили свои великолепные вина исключительно для партнеров и клиентов «Графт-Трейдинг». На дегустации присутствовали журналисты Санкт-Петербурга.
Вы также найдете репортаж о профессиональной Ассамблее, организованной издательским домом «Витрина». Специалисты компаний «Графт» и «Клуб Шато» стали ведущими круглых столов по актуальным темам.
Уроки французского… сомелье: знаменитый французский сомелье Патрик Пажес провел мастер-класс специально для торговых представителей компании «Графт-трейдинг».
Как обычно мы с удовольствием представляем своих друзей и партнеров – гипермаркет «О’Кей» и международный деловой центр «Нептун» из Санкт-Петербурга, компании «Юля и К0» из Сочи и «Регата» из Ростова-на-Дону.
И как всегда, на последней странице – конкурс винных знатоков и дикоВИННЫЕ призы! Результаты конкурса - вскоре в наших новостях!!!
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
«Графт-Трейдинг» представил своих партнеров из Союза Гран Крю Бордо
Союз Гран Крю Бордо провел презентацию великих вин только для клиентов и партнеров «Графт-Трейдинг».
22 ноября 2002 года находясь с просветительской миссией в России, Союз Гран Крю Бордо (Union des Grands Crus de Bordeaux) провел презентацию великих вин только для клиентов и партнеров «Графт-Трейдинг». Члены винодельческой семьи Люртон, владельцы великих замков Шато О-Баж Либераль, Шато Дюрфор Виван и Шато Климан, представили свои великолепные вина в роскошных интерьерах Дворца князя Кочубея. Ведущим рестораторам и журналистам Санкт-Петербурга представилась уникальная возможность провести сравнительные дегустации замковых вин разных годов, а также «вторых» вин замков. Фаворитом вечера стало вино «Шато Климан» 1989 года, представленное владелицей замка Беренис Люртон. Гонзаг Люртон, президент компании «Люсьен Люртон» и владелец замка Дюрфор-Виван, поблагодарил компанию «Графт-Трейдинг» за профес-сиональное представление интересов винодельческого дома и уверен в успешном продвижении в России вин знаменитых замков.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Божоле Нуво прибыло!
В третий четверг ноября в Санкт-Петербурге «Графт-Трейдинг», организатор Божоле Нуво, оказался в самой гуще событий.
Как и положено, в третий четверг ноября со словами «Божоле Нуво прибыло!» много раз поднимались бокалы с молодым Божоле от «Патриарш». Только за один вечер журналисты ведущих петербургских газет «Санкт-Петербургские ведомости», «Деловой Петербург» и «Ведомости», телеканалов «НТВ», «ТРК Петербург», «6-й канал СТС» и «Региональное Телевидение» посетили 8 ресторанов города. Атмосферу праздника создавали яркие желтые и малиновые бутылки Божоле Нуво от «Патриарш», обаятельные девушки-промоутеры в нарядных костюмах, красочно оформленные столики и воздушные шары. Веселое и беззаботное настроение праздника передалось всем участникам этого необычного журналистского вояжа. Божоле Нуво прибыло!
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Шерше ле Божоле
21 ноября прошел винный праздник года. Компания «Графт-Трейдинг», организатор празднования Божоле Нуво, подводит первые итоги.
«В России с каждым годом славная французская традиция – праздник молодого вина - набирает обороты, – отмечает автор проекта празднования Божоле Нуво Денис Барабанов. – В этом году наш профессионально-народный праздник носит название «Шерше ле Божоле». Только в Питере наша компания провела праздничную программу в 37 ресторанах и 23 супермаркетах. В клубе «Луна», где состоялась центральная вечеринка этой пьянящей ночи, главный приз – корзину, полную бутылок Божоле от «Патриарш» – получили любители вина, выпившие 121 (!) Бокал Божоле Нуво. Следуя французским традициям, французы отмечают праздник 4 дня, с четверга по воскресенье, мы решили продлить праздник и в Петербурге. В пятницу и в субботу винная феерия прошла во многих клубах города, среди них «Плаза», «Папанин», «Гудвин» и другие. Праздники Шерше ле Божоле прошли также в Москве, Екатеринбурге, Новосибирске, Самаре, Ростове-на-Дону и других центрах России – всего в 15 городах. И это только начало…»
[ Новости рынка алкогольной продукции ]
|